Потребительское поведение является сложным объектом научных исследований, однако, психология продаж показывает насколько важным в решении покупки того или иного товара является зрительный контакт. Ведь в первую очередь мы, почему-то, обращаем внимание на упаковку, более красочную и блестящую, ту что больше выделяется.
Эта тенденция заметна также при покупке фейерверков. Клиент смотрит на упаковку, рисунки и размер товара. Мы согласны с тем, чтоэстетический аспект очень важен, потому что графика должна быть интересной, но стоит обратить внимание на то, что в середине.
Существует целый ряд важных элементов, которые следует учитывать при покупке фейерверков
Наиболее важными из них являются те, которые непосредственно влияют на нашу безопасность. Этикетки должны содержать информацию о том, как использовать продукт, принимая во внимание охрану окружающей среды, сохранения безопасного расстояния...
Продукт должен иметь соответствующее обозначение о том, что он не требует разрешения на покупку, продажу и использование.
Кроме того, должным образом маркировано пиротехническое изделие должно содержать:
Название продукта,
Имя производителя,
Указанный вес;
Каталожный номер, присвоенный продукту,
Знак одобрения продукта для продажи,
Стандартный номер и символ класса. К свободной продаже допускаются продукты, отмеченные классом I, II, III, но IV класс содержит материалы с высокой степенью опасности, приобретение, сбыт и использование которых требует специальной лицензии.
Сертифицирована пиротехника в интернет-магазине "Салют"
Интернет-магазин пиротехники во Львове "Салют" предлагает Вам исключительно сертифицированную пиротехническую продукцию, соответствующую всем требованиям и стандартам нашего государства. Кроме того широкий ассортимент позволяет выбрать пиротехнику для любого события и по любой цене. Смотрите наш каталог, выбирайте и наслаждайтесь Вашим праздником сполна!